На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так,что СР=28 см, QD=26 см. Чему равна длина отрезка PQ?
Начертите схему,если можете,пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T16:10:39+04:00
Pq = 14см
находим CQ и PD, а потом 40 минус эти отрезки
Комментарий удален
1)40-26=14 2)40-28=12 3)40-(14+12)=14
Комментарий удален
2013-10-12T16:11:33+04:00
Как так, если весь отрезок 40, а только эти прямые составляют 54 см.  мб не правильно написано?