Придумать текст 10-12 предложений с глаголами условного наклонения.

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T16:26:21+04:00
Попробуй придумать сама могу напи сать что такое глаголю условногонаклонения может поймёш

   В условном наклонении глагольные формы обозначают действия, которые могут произойти только при определенных условиях или являются желательными для говорящего. 

          Формы условного наклонения образуются от форм прошедшего времени глаголов при помощи формообразующей частицы бы (б), которая всегда пишется раздельно

          Глаголы в условном наклонении изменяются по числам и по родам в единственном числе : 

пришел бы, пришла бы, пришло бы, пришли бы. 
Лучший Ответ!
2013-10-12T16:30:05+04:00
Сейчас учиться тяжело, но всё было бы хорошо, если бы не большое количество домашнего задания. Учителя задавали бы поменьше, мы были бы довольны. Благодаря этому, можно было бы проводить больше времени на воздухе. Мы бы собирались  большими компаниями и гуляли после школы. Посещали бы театры, культурно развивались помимо школы. Но можно посмотреть и с другой стороны на этот вопрос, хотели бы ученики всё успевать, успевали бы и с большим количеством домашнего задания. Делали бы уроки сразу после школы, а потом со спокойной душой ( это просторечие, можно не добавлять) занимались бы своими хобби. Но есть такие ученики, которые не понимают материала, и всё, не делают домашние задания. А стоило бы подойти к учителю, он уж всё бы объяснил индивидуально, он не был бы против. Он учитель, а учитель как родитель.