Составьте пожалуйста текст про дружбу только по понятней хорошо

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T10:12:50+00:00
Дружба, наравне с любовью, самое прекрасное чувство на земле! Оно делает людей добрее, отзывчивее, лучше одним словом! А еще я хочу сказать, что друг - это человек, который имеет безоговорочное право решать на собственное усмотрение, даже если наши взгляды не совпадают. Я считаю, допустим, действия моего друга неправильными, я могу высказать собственное отношение, но я некогда ни буду навязывать своих убеждений, принципов и т.п. Друг - это человек, который не оставит тебя в беде.
Лучший Ответ!
2013-10-12T10:19:09+00:00
В народе говорят : "Не имей сто рублей, а имей сто друзей".Многое можна купить за деньги : украшения, квартиру, игрушки. Но нельзя приобрести за богатства ни настоящей любви, ни дружбы. Если случаеться беда, только настоящий друг останеться рядом. Он поможет в болезни и бедности. Друзей и родственные отношения нужно беречь. Деньги можна заработать, но нельзя заплатить за дружбу. Она бесплатная, но очень дорогая.