Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-12T09:45:44+00:00
Уравнение 1
4X^2 - 16 = 4
4X^2 = 20
X^2 = 5
X = V 5 
Ответ: квадратный корень из пяти
Уравнение 2
X^2 + 2X + 1 = 8 - 4X
X^2 + 6X - 7 = 0
D = 36 - 4*1*(-7) = 36 + 28 = 64     ( V D = 8 )
X1 = ( - 6 + 8) \ 2 = 1
X2 = ( -14) \ 2 = ( - 7)
...................................................
8 - 4X > 0 ---> - 4X > - 8 ----> X < 2 
ОТВЕТ: 1 и ( - 7)
2013-10-12T09:50:21+00:00
Второе я не поняла , а первое вроде так решается , но. Не уверенна