Ребята помогите!Нужно найти и раскрасить зверей.Впишите название каждого зверя.Опишите свои действия с помощью алгоритма:заполни схему,нарисуй стрелки,впиши слова <<ДА>> и <<НЕТ>>.Обвести на съеме команды,которые вам нужно было выполнить несколько раз

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-12T09:22:18+00:00
Я нашла лису, оленя,ёжика. Лиса на первом плане рядом с камнями, ёжик в левом нижнем углу, а олень рядом с деревом в левом вернем углу. Качество плохое!
Комментарий удален
может я щас подумаю
наверно так 1 взять карандаш 2 найти зверя 3 если нашла то раскрась конец 4 если ет начинай сначала
только раскрась не конец а раскрась зверя а потом конец
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-12T09:32:58+00:00
Я точно не помню как делать но там есть медведь лиса олень ежик  белка
медведь на переднем плане в кустах с ним есть еще лиса и белка она на ветке сидит олень на заднем плане
я думаю действия 1 взять карандаш 2 найти на картинке зверья 3 раскрасить его