Первый оператор набрал на компьютере 900 страниц текста за 6 недель, другой набрал такое же кол-во страниц за 5 недель. На сколько больше страниц за неделю набрал второй оператор, чем первый, если каждую неделю каждый из них набирал одинаковое кол-во страниц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T18:06:58+04:00
1) 900\6=150  за одну недель наберёт первый оператор                                            2)900\5=180   3а одну неделю наберёт второй оператор                                            3)180-150=30                                                                                                            ответ  на 30 страниц 
ставь спасибо
и баллы
в первом и во втором действие это деления
2013-10-16T00:58:01+04:00
1)900:6=150(стр.)-За неделю 1-й оператор.
2)900:5=180(стр.)-За неделю 2-ой оператор .
3)180-150=30(стр.)
Ответ:На 30 страниц больше за неделю набрал второй оператор.