Ответы и объяснения

2013-10-12T13:46:23+04:00
1. б
2. безк
3.1 б
3.2 в
3.3 в
3.4 2
4. Тимин в ДНК, а урацил в РНК
5. Со
6. АЦТТАГТГ
7. Г-Т, Т-Г, Т-Т - ОШИБКИ, они не могут быть компл.
8. Не Т, а У!
9. а) 1246
    б) 1
    в)134
    г) 57
10. Вода растворяет вещества, в ней проходят многие реакции
Лучший Ответ!
2013-10-12T22:23:28+04:00
1)б
2)а б ж
3)3.1а
3.2в
3.3в
3.4б
4)ДНК-дезоксирибонуклеиновая кислота.Это нерегулярный биополимер,мономером которого является нуклеотид,состоящий из:азотистого основания(АТГЦ),остатка фосфорной кислоты, моносохорида -дезоксирибозы.Основная функция это хранение и передача информации.Это спираль.
РНК-рибонуклеиновая кислота.Это нерегулярный полимер.состоящий из нуклеотидов:азотистого основания(АГЦУ),остатка фосфорной кислоты,моносохорида-рибозы.РНК состоит из одной цепочки.
5)CO
6)АЦТТАГТГ
7)Г-Т, Т-Г, Т-Т
8)тимин заменяем урацилом
9)
10)Вода имеет высокую теплоемкость,высокую теплопроводность,определяет физические свойства клетки,основное средство для передвижения веществ в организме,источник кислорода и водорода при фотосинтезе,среда для реакций,универсальный растворитель.