Даны 2 уравнения: 2x-y=15 и x-2y=7. Найдите пару значений переменных x и y, которые:
1)удовлетворяют 1 , но не удовлетворяют 2.
2)не удовлетворяет 1 ,но удовлетворяет 2.
3)удовлетворяют обоим уравнениям.
4)не удовлетворяют ни одному уравнению.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T12:44:29+04:00
1) х=8, у=1
2) х=9, у=1
3) х=7 целых 2/3
    у=1/3
4) х=9
    у=5
2013-10-12T12:48:17+04:00