Письменно объяснить значение фразеологизмов : Медведь на ухо наступил. Горит в руках. Семь пятниц на неделе. Ни зги не видно. Сесть в калошу. Будто муху проглотил.

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T08:31:37+00:00
Медведь на ухо наступил - полное отсутствие музыкального слуха.
Горит в руках - Любое дело быстро спорится в умелых руках.
Семь пятниц на неделе.- Не человек слова,часто меняет решения.
Ни зги не видно.- Кромешная тьма,очень темно.
Сесть в калошу. - Опозориться,попасть в нелепую ситуацию.
Будто муху проглотил. - Не в настроене,с кислым выражением лица,раздраженный.
Лучший Ответ!
2013-10-12T08:32:53+00:00
Медведь на ухо наступил-о том, кто лишён музыкального слуха.
Горит в руках-
Выполняется быстро, ловко, хорошо.
7 пятниц на наделе-
Так говорят о том, кто часто меняет свои решения
Не зги не видно-совсем ничего не видно 
сесть в калошу-
это значит оказаться в трудном или нелепом положении
Будто муху проглотил-
не в настроении