Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T12:30:24+04:00
AgBr = AgBr2 - что-то нереальное;) Не может быть такого)
2AgBr= 2Ag + Br2( Или 2Ag + Br2 = 2AgBr) 
CaO + H2O = Ca(OH)2 - присоединение
Fe2O3 +3H2 = 2Fe  + 3H2O - замещение
2Mg + O2 = 2MgO - присоединение
1) там будет AgBr=Ag+Br2
Ну тогда, 2AgBr = 2Ag + Br2
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-10-12T13:10:43+04:00
1)
2Ag+Br2=2AgBr
CaO+H20=Ca(OH)2
Fe2O3+3H2=2Fe+3H20
2Mg+O2=2MgO
2)
M(SiO2)=28+32=60г/моль
w(Si)=M(Si)/M(SiO2)=28/60=0.47=47%
w(O)=100%-47%=53%