Помогите пожалуйста. До завтра нужно решить. Так задания интересные, но башка у меня уже совсем не варит, чесслово. Решите хоть бы 1-2, 40 пунктов даю.

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T12:10:37+04:00
20 - 2
n=5555/505 = 11
жирафов: 45*11=495 
лемуров: 450*11=4950 
разница: 4950-495=4455

Лучший Ответ!
  • sergpiv
  • светило науки
2013-10-12T12:27:43+04:00
11 номер
замечаем,что мезинец соответствует числам 5, 13, 21, 29... т.е. от деления числа на 8 в остатке получаем 5 . Проверяем 2013:8=151 ост.5
Ответ: мезинец
15 номер
30:7=4 ост.2 т.е. полные 4 недели и 2 дня. Чтобы эти 2 дня были солнечными,отдыхать нужно начинать утром во вторник