Помогите пожалуйста решить задачи!!!

1)Купили коробку конфет с шоколадной и ореховой начинками. Число конфет с шоколадной начинкой составляет 4/7 от числа конфет с ореховой начинкой. Если бы конфет с шоколадной начинкой было на одну больше, а с ореховой - на 8 меньше , то конфет этих двух видов было бы поровну. Сколько всего конфет в коробке?

2)Цифра единиц двузначного числа меньше цифры десятков , а их сумма равна 11. Если это число разделить на разность его цифр , то в частном получится 13 и в остатке 1. Найдите это двузначное число

2

Ответы и объяснения

2013-10-12T11:18:38+04:00
1) х- шоколадные, у - ореховые
Х= 4/7 у
Х+1=у-8
У = 21, х = 12
2) вариантов двузначного числа по условию всего ничего: 65, 74, 83, 92. Проверяем каждое и получаем 92
Лучший Ответ!
  • sergpiv
  • светило науки
2013-10-12T11:29:56+04:00
X орех. нач
4/7x шок. нач
4/7x+1=x-8
3/7x=9
x=21
21*4/7=12
12+21=33
ответ:33 конфеты

xy двузн. число
x+y=11
10x+y=13(x-y)+1
x=11-y
10(11-y)+y=13(11-2y)+1
17y=34
y=2
x=11-2=9
ответ: 29