Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-12T11:27:33+04:00
Г) (m-n)(m+n)               m+n             
______________= - __________
-(m-n)в квадрате         m-n

д)  m в кубе - 5 в кубе      (m-5)(m в квадрате+5m+5 в квадрате)         m в кв.+5m+5 в кв.
-_________________     =  -___________________________________= -__________________
4(5-m)                                       4(5-m)                                                          4
2013-10-12T11:29:00+04:00