Ответы и объяснения

2013-10-12T10:11:10+04:00
Вздрагивает - глагол
Начальная форма - Вздрагивать, действительный залог, переходный, несовершенный вид               
Лучший Ответ!
2013-10-12T10:20:52+04:00


Вздрагивает(что делает?) - глагол,начальная форма -вздрагивать,  несовершенный вид,1 спряжения,в изъявительном наклонении.в ед числе,в наст времени,в 3 лице,в предложении сказуемое
Вз-приставка
дра́г-корень
ива-суффикс
ет-окончание
переходный
Комментарий удален
невозвратный.Только это морфологический разбор .Я морфемный ниже сделал.Морфемный-это по-составу...
Вз-приставка
дра́г-корень
ива-суффикс
ет-окончание
Комментарий удален