Ответы и объяснения

2013-10-12T05:41:15+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-12T05:43:52+00:00
Между позвонками находятся межпозвонковые диски, которые состоят из фиброзных колец и студенистого ядра. Эластичная консистенция диска позволяет ему менять форму. Способность диска принимать на себя и распределять давление между позвонками позволяет ему играть роль амортизатора и дает возможность позвоночнику сгибаться.