Ответы и объяснения

2013-10-12T07:38:43+04:00
Симметрия зеркального отражения, при которой объект имеет одну плоскость симметрии, относительно которой две его половины зеркально симметричны. ...
Лучший Ответ!
2013-10-12T07:40:15+04:00
Билатерaльная симметрия (двусторонняя симметрия) — симметрия зеркального отражения, при которой объект имеет одну плоскость симметрии, относительно которой две его половины зеркально симметричны.