Ответы и объяснения

  • kuk99
  • середнячок
2013-10-11T20:24:51+00:00
Я думаю так, что в первом каждая клетка это 4 тоесть координата А=12,В=36,С=56
Вычисления проводились примерно так: 16-8=8
8:2=4 во втором так же
Во втором А=40,В=64,С=76
то есть, мы 48-32=16 и поделили, 16:4=4 одна клеточка
Лучший Ответ!
2013-10-11T21:11:44+00:00
Как решается такая задача..
под буквой а)
мы видим, что расстояние между двумя клетками равно 8 (16 - 8 = 8). То есть одна клетка = 4 единицам расстояния.
Здесь несложно подсчитать, что начало отсчета будет на ТРИ клетки левее точки А.
Найдем координаты точек А, В, С.
Посчитаем, сколько клеток между началом отсчета и точки, и это число умножим на 4.
Получается:
А - 12
В - 32
С - 52

б) всё аналогично
начало отсчета будет левее на 10 клеток от координаты А (1 клетка = 4 единицам расстояния)
А - 40
В - 64
С - 76