Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-16T21:20:11+04:00

1) 4х + 8 < 5x-2

-x < -10

x > 10

2) 24 - 10x + 5 <= 10x + 9

-20x <= -20

x >= 1

3) 7 - 12 + 9x > 5x - 5

4x > 0

x > 0.

Ответ: 1) x > 10; 2) x >= 1; 3) x > 0.

Лучший Ответ!
2011-10-16T21:26:44+04:00



1

4х+8<5х-2

4х-5х<-2-8

-х< - 10

х>10

 

2

24-10х+5≤10х+9

-10х-10х≤9-5-24

-20х≤ -20

-х≤-20:(-20)

-х≤1

х≥1 

 

3

 

7-12-9х>5х-5

-9х-5х>12-7-5

 -14х>0

-х>0:14

-х>0

х <0