СРОЧНО! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Сочинение на тему: "Вытеснят ли технологии книги?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T18:48:00+00:00
Я думаю да,технологии вытеснят книги! Если раньше люди читали книги и всю информацию брали из книг,то сейчас все информации берутся из интернета.
  Люди забыли как пишутся письма от руки.Кроме того, наша жизнь изменилась благодаря мобильной связи и мобильному Интернету. Разнообразные КПК, смартфоны, ноутбуки позволяют человеку работать в любом месте и в любое время. Теперь, если человек не связан на прямую с производственной деятельностью, он может не приходить в душный и тесный офис, просиживать в кресле свой восьмичасовой рабочий день, ведь большую часть работы, которую необходимо выполнять на компьютере, можно делать дома, лёжа на диване.
2013-10-11T18:55:02+00:00
А я думаю что не вытеснят. Ведь это же книгии!!! Они же крутыеее!