Помогите, пожалуйста: Перед вами две двери. Для того чтоб вы отыскали верный путь, вам дали 2-ух роботов. Один робот говорит только правду, а другой ложь. Кто вам подскажет верный путь, если один робот повторяет за другим?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-11T18:26:28+00:00
Тот , кто говорит правду. Потому что даже если роботы повторяют друг за другом, правдивый робот не может повторить ложь, даже если перед ним лживый робот сказал не правильно!!!
Мой ответ-правдивый робот!
я не согласна
я придумала эту задачу
Тогда включи логику , автор!!!:)
Посмотрите в Интернете!!!
ну, если зная кто из них правдивый, а кто лживый тогда surbrut прав
2013-10-11T18:34:19+00:00
Спросить у любого робота: "Что ответит тот робот, если я спрошу, какая из этих дверей вдет к верному пути?" Кто бы ему ни ответит мне на этот вопрос, правдивый или лгун, ответ будет НЕВЕРНЫЙ - следовательно, надо идти не в ту дверь, которую укажут, а в другую.
Дааа!!! Ты правильно сказал
:)
Молодец!!! Моя задача!!! Осыпайте меня цветами (похвалами)!!!