ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!!! Соедините точки a b с, найдите площадь треугольника если площадь одной клетки 1 кВ. Ед.

2
Комментарий удален
а высота это перпендикулир к основанию из точки С
ОН 6 КЛЕТОК
Комментарий удален
пожалста

Ответы и объяснения

2013-10-11T22:31:50+04:00
Площадь треугольника находится половина основания на высоту это (7*6):2=24 см
на калькуляторе посчитай математик
я потом перещитал ты прав я накосячил
Лучший Ответ!
2013-10-11T22:35:05+04:00
Проведи высоту из точки С на сторону АВ. Площадь треугольника равна 1/2АВ умножить на СН(точка Н будет лежать на АВ;СН ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА АВ)
Длина одной клетки равна 1 тк площадь квадратика равна 1, следовательно и сторона равна 1.
1/2АВ*СН= 1/2*7*6=21
Комментарий удален
там в ответе не 24 а 21 я ошибся