Дан кубик 5 на 5. Расположите цвета Белый, Желтый, Красный,Черный, Зелёный так, чтобы цвета не повторялись в одном ряду и не повторялись в группе из четырёх квадратиков:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T18:06:17+00:00
 б   ж   ч   к   з
 ч   к   з   б   ж
 з   б   ж   ч   к
 ж   ч   к   з   б
 к   з    б   ж  ч
2013-10-11T18:16:15+00:00
Самое простое решение такое:
1) Выберите последовательность цветов - например, БЖКЧЗ, как в условии
2) приступайте к раскрашиванию первой строки. все цвета подряд слева направо.
3) каждую следующую строку раскрашивайте в те же цвета в той же последовательности, но отступив на ДВЕ клетки: то есть в первой строке белый будет в первом квадратике, во второй строке белый будет в Третьем квадратике, в третьей - в Пятом, в третьей строке - во Втором квадратике и, наконец,  в пятой строке - в четвертом квадратике.
 
Важно: отступить можн и на 3 клетки. Главное, не на 1 и не на 4!

Всё!) Получится то, что нужно!)


Ура!)
Комментарий удален
Всем спасибо огрооомное)
Комментарий удален