Катер проплывает некоторое расстояние по озеру за 5 часов, а по течению реки 3 часа. Сколько времени потребуется плоту на такое же расстояние?

2
Комментарий удален
Ок
Странно, в ответах 7,5
Что если 5*3:2
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T17:41:12+00:00
У плота нет мотора, он движется рекой. Пусть x - скорость катера, y - скорость реки, S - проплываемое расстояние. Уравнение для расстояния через скорость и время
5*(x-y) = 3*(x+y)
5x-5y=3x+3y
x=4y
Подставим вместо х в правую часть 4у
S = 3*(4у + у)
S = 15y
y - скорость реки, а значит и плота, 15 часов - время проплывал пилотом расстояния S
Комментарий удален
Ого
Комментарий удален
  • inako
  • середнячок
2013-10-11T17:45:44+00:00
простите, я подкорректирую предыдущий ответ:
у плота нет мотора, он движется рекой, а у озера нет течения. Пусть x - скорость катера, y - скорость реки, S - проплываемое расстояние. Уравнение для расстояния через скорость и время
5*x = 3*(x+y)
5x=3x+3y
x=1,5*y
Подставим вместо х в правую часть 4у
S = 3*(1,5у + у)
S = 7,5y
y - скорость реки, а значит и плота
7,5 часов - время проплывания плотом расстояния S