Какова сила, действующая на гвоздь, который перекусывают кусачками, если расстояние от оси вращения кусачек до гвоздя 2см, а до точки приложения силы руки 16 см? Кусачки сжимаются с силой 200 Н.

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T22:02:52+04:00
 Дано :  Перевод в систему СИ   
 F1=200н                                                            F1        l2                      F1
 l1=16см   0,16 м                             Решение : 
-------  = ------ =>  F2=l1 * -------- =
 l2=2см      0,02 м                                               F2         l1                      l2            F2-?     
                                                                           0.16см * 200H                                                                                                     =        
------------------------ = 1600Н
                                                                                 0,02м
Ответ : 1600 Н


не забудьте кликнуть спасибо :)
ошибся: делим не на 2 см, а на 0.02 м, тогда ответ 1600 H
аа точно извени(
был бы лучшим если бы не ошибся
Лучший Ответ!
2013-10-11T22:04:43+04:00
F1=200Н
L1=16cm
F2=?
L2=2cm
Здесь нужно расписать момент силы
M1 = M2
F1 * L1 = F2 * L2
200 Н * 16см = F2 * 2 см
F2 = 3200 / 2 = 1600Н

Ответ: 
Сила равна 1600 Н или 1,6 кН

Вопросы в приват, ставим лучший если заслуживает