Автобус проехал расстояние 480 км за 8 часов.За сколько времени пройдёт это расстояние автомобиль скорость которого на 36км/ч больше скорости автобуса?С какой скоростью надо ехать,чтобы преодолеть это расстояние?

2

Ответы и объяснения

2011-10-16T16:26:52+00:00

1) 480:8=60(км/ч)-скорость автобуса.

2) 60+36=96(км/ч)-скорость автомобиля.

3) 480:96=5(ч)-за столько времени ехал автомобиль.

наверно так.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-16T19:04:40+00:00



480/8=60км/ч скорость автобуса

480/(60+36)=5 часов понадобится автомобилю при скорости 96км/ч