Ответы и объяснения

2013-10-11T17:09:56+00:00
Сказуемое-присудок,главный член предложения,который отвечает на вопросы,что делать,что сделать
сказуемое и подлежащее вместе составляют грамматическую основу предложения. пример: солнце светит( светит(что?)солнце-подлежащее, солнце(что делает?) светит-сказуемое) подлежащее отвечает на вопросы кто? что? и стоит в именительном падеже, подчеркивается одной сплошной линией. сказуемое отвечает на вопросы что делает? и подчеркивается двумя сплошными линиями( одна под другой)
Лучший Ответ!
2013-10-11T17:18:07+00:00
Сказуемое и Подлежащее-главные члена предложения!
Сказуемое подчёркиваем двумя чертами так как это глагол (сокращ. ГЛ)
Подлежащее подчёркиваем одной чертой так как это существительное (сокращ. СУЩ)