Задача на ввод-вывод и арифметические операции.
Данные вводятся с клавиатуры или из файла input.txt, выводятся на экран или в файл output.txt.
Дано два числа a и b. Выведите гипотенузу треугольника с заданными катетами.
Входные данные:
3
4
Выходные данные:
5

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T17:14:32+00:00
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <math.h> 
using namespace std;

main ()
{   
 int a,b;   
cin>>a>>b;    //вводим а и б
cout<<endl<<sqrt(a*a+b*b);    //выводим число по формуле
getch();   
return 0;
}
Лучший Ответ!
2013-10-11T17:15:35+00:00
Pascal:
var a,b:real;
begin
  readln (a,b);
  writeln (sqrt(a*a+b*b));
end.

C++:
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;

int main()
{
  float a,b;
  cin >>a >>b;
  cout <<sqrt(a*a+b*b);
  return 0;
}