Диагональ квадрата равняется 4 см. Его сторона равняется диагонали второго квадрата. Найдите стороны второго квадрат.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-16T20:38:37+04:00



диагональ квадрата равна сторона *корень(2)

сторона квадрата равна диагональ\корень(2)

 

значит сторона первого первого квадрата равна 4\корень(2)=2*корень(2) см

значит диагональ второго квадрата 2*корень(2) см

значит сторона второго квадрата равна 2*корень(2) \корень(2)=2 см

 

ответ: 2 см

2011-10-16T20:48:45+04:00

по теореме пифагора найдем стороныпервого квадрата

2a^2=4

a=sqrt2 см сторона первого квадрата

 

sqrt2 - диагональ второго квадрата

2b^2 = sqrt2 

b=\sqrt{\frac{\sqrt{2}}{2}} см

 

sqrt=корень

^2 =возведение в степень