ПОМОГИТЕ составить уранение по задаче Со склада продали 165т муки После этого оставшуюся муку погрузили на 14 машин по 3 тоны сколько тонн муки было на складе первоначально пооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооомоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее! ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T16:31:45+00:00
14*3=42 тонны осталось
165+42=207 тонн
1вое
что?
1 мне нужно самое1
я составила тебе уравнения и решила.
x-165-14*3
Лучший Ответ!
2013-10-11T16:35:59+00:00