Напишите пожалуйста что означает
феодализм
феодалы
крестьяне
сословие

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T19:58:32+04:00
ФЕОДАЛ , в эпоху феодализма земельный собственник (владелец феода), эксплуатирующий зависимых от него крестьян.
Лучший Ответ!
2013-10-11T20:01:59+04:00
ФЕОДАЛ это землевладелец, представитель господствующего класса. ФЕОДАЛИЗМ этоп редшествующая капитализму общественно-экономическая формация, характеризующаяся существованием двух основных классов - феодалов и находящихся в личной от них зависимости крестьян.КРЕСТЬЯНИН это сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой. СОСЛОВИЕ это сложившаяся на основе феодальных отношений общественная группа со своими наследственными правами и обязанностями, закрепленными обычаями или законами.