В каком глаголе пишется окончание -ИШЬ?
1. Из корзинки на пол посыпались шишки.
2. Он целый день бродил по лесу.
3. У них всю зиму жил ёжик.

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T19:36:55+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-11T19:40:10+04:00
1.В каком глаголе пишется окончание-ИШЬ?1) дума...шь     2)стон...шь 1.В каком глаголе пишется окончание-ИШЬ?
1) дума...шь     2)стон...шь  3)ве...шь  4)держ...шь

2.Найдите предложение,в котором подлежащее выражено местоимением.
1)Из корзинки на пол посыпались шишки
2)Он целый день бродил по лесу
3)У них всю зиму жил ёжик.
 
3.Найдите предложение с однородными подлежащими.
1)Заспала осень листьями леса и сады.
2)В этом году ласточки и стрижи улетают рано.
3)На дорожках и тропинках видны следы телеги.
ПОМОГИТЕ!!

Я привела примеры других слов,но по образцу будет удобно!!!!!!