Ответы и объяснения

2013-10-11T19:41:27+04:00
Действительные корни многочлена находятся среди делителей свободного члена, т.е. 3             это числ 1: -1 : 3 : -3
подставляешь их в данное уравнение и если это число обращает выражение в ноль то оно и является действительным корнем
спасибо большое)
а решить и найти их?
ты про деление?
Лучший Ответ!
  • sergpiv
  • светило науки
2013-10-11T19:54:27+04:00
 x^{5} +3 x^{4}-3 x^{3}- x^{2} -3x+3= x^{2} ( x^{3}-1)+3 x^{3}(x-1)-3(x-1)= x^{2} ( x^{3}-1)+3(x-1)( x^{3}-1 )=( x^{2} +3x-3)( x^{3}-1 )
1 решение: x1=1
2 и 3 решение : 
 x^{2} +3x-3=0
D= 3^{2} -4*1*(-3)=21
 x_{2}= \frac{-3+ \sqrt{21} }{2}
  x_{3}= \frac{-3- \sqrt{21} }{2}
а 3x^4-5x^3+7,тут сразу можно ведь так потому что 0?