Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T19:34:53+04:00
1) Если начался пожар!то срочно нужно залить водой либо толстым пледом,если пожар сильно большой и вы не можете управиться с ним то возьмите мокрую тряпку и держите возле рта,и наче задохнетесь от дыма.
2) Нельзя во время пожара спускаться вниз в лифте!
3) Будьте осторожны!
2013-10-11T19:36:35+04:00
1)Всегда выключать электроприборы из сети.2)Не касаться розетки мокрыми руками.3)Выключать газ.4)Не играть со спичками,детям не готовить без помощи взрослых.4)Осторожно обращаться с электроприборами.5)Не давать детям пиротехнику.5)Соблюдать правила безопасности,знать как оказывать первую помощь и знать телефоны:01,02,03 и д.р.