Самодиктант. Найди и выпиши из художественного произведения, которое ты читаешь, 10-12 слов с орфограммами-буквами А-О в корне слова -ЛАГ- - -ЛОЖ; буквами А-О в корне -РАС- - (РАЩ-) -РОС-; буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением. Графически обозначь условия выбора орфограмм.

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T20:30:52+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-11T20:33:17+04:00
Прилагательное, заложник, растение, выращивание, выросли, приложение, недоросль, росток,