Я задумал число увеличил его в 3 раза и оно увеличилось на 36 какое число я загадал

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T19:12:27+04:00
18*3=54
54-36=18
это ответ
вы что алла кот была лучше она достойна была
я то не полныйй ответ дал
Комментарий удален
ну хорошо спасибо вам
Комментарий удален
2013-10-11T19:13:04+04:00
Х - задуманное число
3х - новое число 
х+36 - новое число
3х=х+36
2х=36
х=18
ответ: 18