У Димы и Юры 26 бакуганов. У Димы на 6 багуканов меньше, чем у юры. Сколько Бакуганов у Димы, а сколько у Юры? Решить задачу в три действия.


2

Ответы и объяснения

2013-10-11T18:57:59+04:00
6х+х=26
7х=26
х=26/7
х=3,71428
Спасибо крнечно, но это задача для второго класса!:)
да?/
Лучший Ответ!
2013-10-11T19:06:47+04:00
Х - у димы
(х+6) - у юры
х+(х+6) =26
2х=20
х=10 удимы
10+6=16 у юры
26-6=20
20/2=10
10+6=16
три действия
Вот это правильное решение задачи!