На ферме 1000 кур и кроликов, и всего 3150 ног. Вопрос: сколько всего кур и кроликов на ферме

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-16T18:57:57+04:00



Пусть было x- кроликов и y кур, тогда

      x+y=1000

     4x+2y=3150

Из 1-го уравнения

     x=1000-y

Подставим во 2-е

    4(1000-y)+2y=3150

4000-4y+2y=3150

   2y=850

   y=425 кур

   x=1000-y=1000-425=575 кроликов

  

 

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-16T20:42:15+04:00



Пусть на ферме Х кроликов. Тогда кур  1000 - Х. У кролика 4 ноги, у курицы 2, поэтому получаем уравнение   4 * Х + 2 * (1000 - Х) = 2000 + 2 * Х  = 3150

Х = (3150 - 2000) / 2 = 575.

Итак, на ферме 575 кроликов и 425 кур.