Нужно привести 3 примера классической музыки, 3 примера современной музыки. Помогите пожааалуйййста:*:*:*:*

2

Ответы и объяснения

  • hegay
  • середнячок
2013-10-11T18:44:26+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-11T18:48:49+04:00
Вивальди - Времена года ,Ennio Morricone - Le Vent, 40-я симфония Моцарта - Классическая музыка. Из современной,например,метал,рэпкор ( Limp Bizkit ),рэп русский - Рем Дигга,Ярмак и тд.И поп. ,например,Нюша,Земфира или Руки Вверх.
Спасибо, большое.
На здоровье,удачи в учебе:)
Спасибо:))