До игры у Миши было на 5 орехов больше, чем у Коли. Коля выиграл у Миши 4 ореха. У кого из них теперь больше орехов и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2011-10-16T18:48:59+04:00

Допустим х орехов у коли, а х+5 у миши.

Коля выиграл 4 ореха. х+4

У Миши осталось х+1

Можно сделать вывод, что у коли больше орехов на 3 штуки.

Лучший Ответ!
2011-10-16T18:51:37+04:00

До игры

Миша - х+5 орехов.

Коля - х орехов.

После игры

Миша - х+5-4 = х+1 орехов

Коля - х+4 = х+4 орехов

У Коли больше на 3 ореха.