Цена товара увеличилась на 25%. На сколько процентов ее необходимо уменьшить, чтобы получить первоначальную цену?

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T18:42:14+04:00
Так как цену товара увеличили на 25%, тогда чтобы получить ту же цену надо уменьшить на 25%.

Лучший Ответ!
2013-10-11T18:47:48+04:00
Первое начальная цена
p - необходимый множитель
x*1,25*p = x 
p = 0,8
Ответ=20%
 
25/100=0,25
25 профентов
процентов*
ну тогда ответ выйдет на 25%.А должно получится 20%
смотря как решается.. у меня получается Одиннаковая цена