какие труды М.В.Ломоносова вам известны? помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T18:34:28+04:00
М.В.Ломоносова представлены труды по физике, химии, астрономии, филологии, приборостроению, минералогии и другим точным и инженерным наукам за 1733-1752 гг., русской истории, общественно-экономическим вопросам и географии 1747-1765 годов, а также сборник поэзии, ораторской проза, надписи 1732-1764 гг.
Лучший Ответ!
2013-10-11T18:35:48+04:00
Гений Ломоносова опередил свой век. Его научные взгляды настолько современны, и изложение их настолько свежо, что при чтении их мы забываем, что два с половиной века отделяют нас от того, кто может быть назван «отцом физической химии». Уже Пушкин подчеркнул необычайное разнообразие трудов Ломоносова. «Ломоносов обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшей страстью сей души, исполненной страстей. Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он все испытал и все проник». Личные симпатии Ломоносова видимо склонялись к физике и химии; но его ученый гений одинаково блистательно сказывался и в таких его трактатах, как "Слово о происхождении света" (1756), "Слово о явлениях воздушных, от электрической силы происходящих" (1753), и в "Русской Грамматике" (1755) или в трактатах чисто публицистического характера
Ломоносов упорядочил русский литературный язык, благодаря своей теории о "трех штилях"