Назовите уменьшаемое и вычитаемое в разности: (а+56) - 32; ( m + 99 ) - (38+ 5); (86 + 53) - ( к + 7 ) ; ( с + 3 ) -( d + 8)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T14:12:46+00:00


Вычитаемое 32, 38-5, к+7, d+8
уменьшаемое а+56, m+99, 86+53,с+3
2013-10-11T14:14:19+00:00


(а+56) - уменьшаемое, 32 - вычитаемое; (m+99) - уменьшаемое, (38+5) - вычитаемое; (86+53) - уменьшаемое, (к+7) - вычитаемое; (с+3) - уменьшаемое, (d+8) - вычитаемое