1)Выведите формулу фторпроизводного предельного углеводорода, содержащего 73% фтора, 23% углерода и 4% водорода. Относительная молекулярная масса этого соединения 52.
2)Дано
m(вещества)=25,2г
V(CO2)=40,32г
m(H2O)=32,4г
Д H2 (вещества)=21
МФ - ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T14:12:50+00:00
2013-10-11T14:21:29+00:00
1 задача

формула неизвестного фторпроизводного предельного углеводорода СхНуFz,тогда Ar(C)=12, Ar(H)=1, Ar(F)=19,
то 12х:1у:19z=23:4:3,84
теперь делим массовую долю (%) каждого атома на его атомную массу
х:у:z= 23/12 : 4/1 : 73/19 = 1,92 : 4 : 3,84 теперь все три числа делим на самое маленькое из них (на 1,92)
х:у:z=1:2:2, след-но простейшая молекулярная формула СН2F2
находим молярную массу М(СН2F2) = 12+2+19*2 = 52 г/моль
по условию задачи молекулярная масса неизвестного углеводорода 52, след-но простейшая формула и есть истинная формула фторпроизводного предельного углеводорода СН2F2.




во второй задаче у вас несоответствие: V(CO2)=40,32г ???
ну описался человек, ясно же что литров грамм
литров а не грамм*