Письмо в картинках Следы такого письма остались и на скалах, и в
пещерах. зачастую такими рисунками человек украшал
своё тело.
Вопрос:?

пожалуйста придумайте и ответе на вопрос





2
пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T13:53:12+00:00
Зачем
Считалось,что если нарисуешь сцену удачной охоты,то она будет удачной.Рисунки на теле- своего рода амулеты
2013-10-11T13:59:30+00:00


Пожалуйста придумайте и ответе  на вопрос: " зачем и для кого наши далёкие предки писали эти письма?".
 Трудно сейчас переоценить значение этих "писем" для нас.Человек не может существовать без истории,она необходима ему,как фундамент для дома.Благодаря наскальным рисункам,мы можем отследить цепь эволюции,увидеть наши корни.Но что значило это "художество" для людей писавших это? Использовав слово "художество" я с иронией посмеялся над примитивностью изображений,но так ли они примитивны? Мы живём в век нанотехнологий,век небывалого подъёма промышленности,культуры,закона,а что было тогда? Каменные орудия труда,абсолютное отсутствие образования ,представления о мире покоящемся на разных гигантских черепахах и т.д. Можно ли поставить в вину творческому человеку тех лет,его примитивность? Нет.Я не думаю,что если современного человека отправить на машине времени в ту эпоху,лишив всех благ цивилизации,он будет творить великое искусство,скорее всего он просто там погибнет,не справившись с природой один на один.Да,погибнет,так как мир суров и безжалостен.И вот в этих немыслимых человеку 21-го века условиях,те древние,наперекор всему,тянулись к прекрасному,пусть примитивно,пусть без особой фантазии,но мы видим,что в человеке есть чувство прекрасного,есть,было и надеюсь останется до скончания мира.