Всем привет.Помогите пожалуйста с примерами.
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю.
а)5/7 и 1/2
б)1/20 и 1/15
в)2/26 и 5/39
г)8/11 и 5/8
д)7/13 и 2/11
е)3/22 и 2/33
ж)7/60,1/540 и 9/20
з)52/1085,7/95 и 61/63

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T13:31:40+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-11T13:34:51+00:00
А) 10/14 и 7/14
б) 3/60 и 4/60
в) 6/78 и 10/78
г) 64/88 и 55/88
д) 77/143 и 26/143
е) 9/66 и 4/66
ж) 63/540 и 1/540 и 243/540
з) не знаю:(