Нормально будет если так написать это сочинение про легкое дыхание рассуждение о загадке красоты и любви в произведении?
.....................................................................................................................................
Нас тревожат такие вопросы,как...
Почему он не рассказал нам о прозрачной, как воздух, какой-нибудь первой любви, чистой и незатемненной? Почему он выбрал самое ужасное, грубое, тяжелое и мутное, когда захотел развить тему о легком дыхании?

2

Ответы и объяснения

2013-10-11T13:12:45+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-11T13:14:09+00:00
Я думаю,что в вступление лучше добавить фразу:"Я считаю,что...".Это предаст некую атмосферу утверждения в Ваших словах,и тем самым оно уже будет утверждать все ваши вопрос,как верные.