В хороводе по кругу стоят 15 детей. Справа от каждой девочки стоит мальчик. У половины мальчиков правый сосед тоже мальчик, а у другой половины мальчиков правый сосед - девочка. Сколько мальчиков и сколько девочек в хороводе?

2

Ответы и объяснения

2011-10-16T17:50:48+04:00

девочки сотоят через два мальчика,получаеться 10мальчиков и 5 девочек!

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-16T23:53:45+04:00



так как у половины мальчиков правый сосед тоже мальчик, то получается мальчиков в два раза больше девочек, допустим девочек х, тогда

х+2х=15

3х=15

х=5 девочек

5*2=10 мальчиков