Решение уравнений
номер 1
а) 5y -- 8 = 2y -- 5
б) 3/4x= 27
в) (2+3x) -- ( 4X -- 7) = 10
г) 2(x -- 1.5) + x = 6

Номер 2
При каком значении y равны значения выражений? :
1.2y -- 1 и 0.4y +3

номер 1( другое задания)
а) 0.4x -- 6 = -- 12
б) x + 6 = 5 + 4x
в) 13 -- 3(x + 1) = 4 -- 5x
г) 0.2( 3x -- 5) - 0.3( x -- 1) = -- 0.7

При каком значении 8y + 2 больше значения выражения 5y + 3 на 5?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-11T16:44:50+04:00
№ 1
а) 5y -- 8 = 2y -- 5
5у-2у=-5+8
3у=3
у=3/3
у=1

б) 3/4x= 27
х=27/(3/4)
х=27*4/3
х=36

в) (2+3x) -- ( 4X -- 7) = 10
2+3х-4х+7=10
3х-4х=10-2-7
-х=1
х=-1

г) 2(x -- 1.5) + x = 6
2х-3+х=6
3х=6-3
3х=3
х=1
№2
1.2y -- 1 =0.4y +3
1,2у-0,4у=3+1
0,8у=4
у=4/0,8
у=5
проверка
 1.2*5-- 1 =0.4*5 +3
6-1=2+3
5=5

№ 1( др.задание)
а) 0.4x -- 6 = -- 12
0,4х=-12+6
0,4х=-6
х=-6/0,4
х=-15

б) x + 6 = 5 + 4x
х-4х=5-6
-3х=-1
х=-1/(-3)
х=1/3

в) 13 -- 3(x + 1) = 4 -- 5x
13-3х-3=4-5х
-3х+5х=4-13+3
2х=-6
х=-6/2
х=-3

г) 0.2( 3x -- 5) - 0.3( x -- 1) = -- 0.7
0,6х-1-0,3х+0,3=-0,7
0,3х=-0,7+1-0,3
0,3х=0
х=0


При каком значении 8y + 2 больше значения выражения 5y + 3 на 5?
(8у+2)-(5у+3)=5
8у+2-5у-3=5
3у=5-2+3
3у=6
у=6/3
у=2
2013-10-11T16:46:00+04:00
5y-8=2y-5
5y-2y=-5=8
3y=3
y=3:3
y=1

3/4x=27
x=27:3/4
x=36

(2+3x)-(4x-7)=10
2+3x-4x+7=10
-x=10-2-7
-x=1
x=1:(-1)
x=-1

2(x-1,5)+x=6
2x-3+x=6
3x=6-3
3x=3
x=3:3
x=1
номер 2
1.2y-1=0,4y+3
1,2y-0,4y=3+1
0,8y=4
y=4;0,8
y=5

номер1а)0,4x-6=-12
0,4x=-12+6
0,4x=-6
x=-6:0,4
x=-15

x+6=5+4x
x-4x=5-6
-3x=-1
x=-1:-3

0,2(3x-5)-0,3(x-1)=-0,7
0,6x-1-0,3x+0,3=-0,7
0,6x-0,3x=-0,7+1-0,3
0,3x=0
x=0:0,3
x=0

с последним заданием не помогу,извини.....