Среднюю не большую 5-10 предложений.

Ответы и объяснения

2013-10-11T16:14:18+04:00
Жили-были брат и сестра.Были у них кот и собака.Собака не любила кота а кот не любил собаку.И как то раз сестра дала им котлету,а они её не поделили,и они начали дуться друг на друга.Когда прибежал брат отобрал у них котлету.Так они остались в двоем без сего.Но вскоре они подружились.
Ну мне что-то такое надо ну волшебное! Например там Брат нашёл палку волшебную и т д.
не написала же ты!
Лучший Ответ!
2013-10-11T16:20:01+04:00
Жили-были старичок со старушкою, жили бедно, но не ленились. Пришла как-то в их деревушку зима суровая, длинная. Старички были готовы к зиме, много хлебов да других запасов наготовили. Но нет - скушали они все припасы и стали горевать. А ведь как зимой хлеб посеишь? 
Вдруг слышат - кто-то в дверь стучится. Подошли они, открыли. А из-за двери вьюга страшная влетела, закружила по комнате. Покружила-покружила и в Мороза превратилась. А Мороз - помощник людей. Попросили наши старики хлеба у доброго Мороза. Раз-два - полная изба хлеба у них стала! Поблагодарили они Мороза и теперь зажили безбедно.

Пожалуйста)))
Спасибо.
И Вам тоже большое спасибо!