Помагите решить 2 задачи луч а проходит между стронами угла сд найдите угол сд если 1)угол ас =57 градусов 2)угол ад=62 градуса 2 задача луч а проходит между стронами угла сд найдите угол сд если 1) угол ас=94 градуса угол ад=85 градусов желательно с ото пожалуста заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-10-11T16:16:36+04:00
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-11T17:45:25+04:00


Сd=ac+ad=57+62=119
сd=ac+ad=94+85=179